Русский
Hi-Tech
Aquabreather Hydroid
for diving
NEW DIVING ERA

NO MORE BULKY EQUIPMENT, HEAVY CYLINDERS, VEST AND HOSES. NO MORE ANNOYING BUBBLES.

ONLY HYDROID Aquabreather Hydroid.

Hydroid

Hydroid is a pioneering regenerative Aquabreather.

3D Модель

Hydroid Aquabreather will unveil the world of diving with a maximum depth of up to 42 meters and it will allow you to spend at least an hour underwater. Weighing only 4.5 kg, the apparatus does not require assembly and disassembly. You only need to install two disposable regenerative cartridges, fill the cylinder with 40 liters of air using a high-pressure manual pump, and you are ready to conquer the depths. The absence of bubbles during diving, an incredible endurance, the highest level of safety and fantastic comfort will delight you.

TECHNICAL CHARACTERISTICS

Aquabreather

Aquabreather is a regenerative breathing apparatus

Aquabreather's working principle is based on the properties of alkali metal superoxides. These are sodium superoxide NaO₂ and potassium superoxide KO₂. The superoxide-based multicomponent mixture used in the Aquabreather ensures not only absorption of carbon dioxide CO₂, but also its conversion into oxygen О₂ with the required regeneration factor. In Aquabreather, a regenerative mixture is kept in replaceable disposable cartridges. Only two cartridges with a volume of 0.66 liters are enough for more than an hour of diving.

Aquabreather action principle
HOW IT WORKS

In Hydroid Aquabreathers, the breathing mixture (air) is not exhaled outwards. It circulates inside a closed breathing circuit. When exhaled, the air rich with CO₂ enters a regenerative cartridge. The multicomponent mixture reacts with CO₂ converting it into oxygen O₂.

FEATURES

All-in-one System

Aquabreather is a single-block All-in-one System.

There are no oxygen cylinders in Aquabreather. A brilliant solution for the bulky equipment challenge. The unique design of Hydroid Aquabreather allows us to combine all the components of an underwater breathing apparatus in one unit. A full face mask is equipped with a valve system to prevent moisture from entering the breathing circuit (the volume of which is 6 liters). The Aquabreather’s optimal dimensional ratio and ideal mass balance will allow you to forget that it was ever put on, and you will get great pleasure during the dive. Only you and the ocean.

RRC Cartridges

RRC — watertight Replaceable Regenerative Cartridges.

Each Hydroid Aquabreather is equipped with two reactors to accommodate regenerative cartridges. The reactors are cylindrical in shape and made of fluoroplastic (PTFE). A screw cap with a moisture-resistant gasket reliably fixes and seals cartridges against water entering the circuit. You only need to place a cartridge in the reactor and tighten up the cap. This allows you to complete the entire cartridge installation process in a split second.

GASystem

GASystem (Gas Analyzing System) analyzes the breathing mixture in the circuit.

In order to monitor the composition of the respiratory mixture in the circuit, Aquabreather uses a system for the analysis of the partial pressure of oxygen O₂ and carbon dioxide CO₂. The partial pressure parameters are displayed on the monitor in the Aquabreather’s visor and are clearly visible during the dive. Upon reaching critical parameters, the analyzer activates an audio and visual signal. The Aquabreather’s electronics is not a control system. It performs an informational function only.

Be the first owner of Hydroid

Make a pre-order request:

*

*

*

By clicking the 'PRE-ORDER' button I give my consent to the processing of my personal data in accordance with the Federal Law On Personal Data No. 152-FZ dated July 27, 2006, under the conditions and for the purposes specified in the Consent to Personal Data Processing

* - Required fields

Contacts

Aquadiving LLC
Located at: Bldg. 40, letter B, Chugunnaya str. 194044, St. Petersburg

T: +7 (812) 318 5957

Join the AQUADIVING team

Warning: Notice of Intellectual Property Rights Infringement

The terms 'Hydroid', 'Aquabreather', 'Aquadiving' are the means of AQUADIVING LLC identification, which are legally protected commercial designations, brand names and trademarks. The technology and designs used in the Hydroid Aquabreather project are protected as copyright objects and by patenting. The exclusive rights with respect to the name, technology and design belong to AQUADIVING LLC. AQUADIVING LLC warns about the impermissibility of copying or reproducing, partly or in full, the objects of intellectual property belonging to the company, as well as the impermissibility of their processing without prior written permission from AQUADIVING LLC. In order to receive written permission, please contact us at: Bldg. 40, letter B, Chugunnaya str. 194044, St. Petersburg

English
Высокотехнологичный
Aquabreather Hydroid
для дайвинга
NEW DIVING ERA

Больше нет громоздкого снаряжения: тяжёлых баллонов, жилета и шлангов. Больше нет грохочущих пузырей.

Есть только Aquabreather Hydroid.

Hydroid

Hydroid — первый рекреационный регенеративный Аквабризер.

3D Модель

Аквабризер Hydroid откроет мир подводных погружений на глубину до 42 метров и позволит проводить под водой не менее часа. Аппарат весом всего 4,5 кг не требует сборки и разборки. Достаточно установить два одноразовых регенеративных картриджа, наполнить баллон 40 литрами воздуха с помощью ручного насоса высокого давления и можно покорять морские глубины. Отсутствие пузырей во время погружения, невероятная автономность, высочайший уровень безопасности и фантастический комфорт приведут вас в восторг

Технические Характеристики

Aquabreather

Аквабризер — регенеративный дыхательный аппарат

Работа Аквабризера основана на свойствах супероксидов щелочных металлов. Это супероксид натрия NaO₂ и супероксид калия КО₂. Многокомпонентная смесь на основе супероксидов, используемая в Аквабризере, способна не только поглощать углекислый газ CО₂, но и преобразовывать его в кислород О₂ с нужным коэффициентом регенерации. В аппарате Аквабризер регенеративная смесь находятся в одноразовых сменных картриджах. Всего двух сменных картриджей объемом 0,66 л достаточно, чтобы обеспечить более часа дайвинга.

Принцип действия Аквабризера
Как это работает

В Аквабризерах Hydroid дыхательная смесь (воздух) никуда не выдыхается, а циркулирует по замкнутому дыхательному контуру. Во время выдоха воздух с СО₂ поступает в регенеративный картридж. Многокомпонентная смесь реагирует с СО₂, преобразуя его в кислород О₂.

Технологии

All-in-one System

All-in-one System — моноблочная система Аквабризера.

В Аквабризерах нет кислородных баллонов. Проблема громоздкого снаряжения с блеском решена. Уникальная конструкция рекреационного Аквабризера Hydroid позволила объединить в одном корпусе все составляющие системы подводного дыхательного аппарата. Полнолицевая маска снабжена клапанной системой для предотвращения попадания влаги в дыхательный контур, объём которого составляет 6 литров. Оптимальное соотношение габаритов и идеально рассчитанный баланс массы Аквабризера позволят забыть о его существовании и получить огромное удовольствие во время погружения. Только вы и океан.

RRC Cartridges

RRC (Replaceable Regenerative Cartridge) — герметичные регенеративные сменные картриджи.

Каждый регенеративный Аквабризер Hydroid оборудован двумя реакторами для размещения регенеративных картриджей. Реакторы имеют цилиндрическую форму и изготавливаются из фторопласта. Закручивающаяся крышка с влагостойкой прокладкой надёжно фиксирует и герметизирует картриджи от попадания воды в контур. Достаточно поместить картридж в реактор и плотно закрутить крышку. Таким образом, весь процесс установки картриджей занимает считанные секунды.

GASystem

GASystem (Gas Analyzing System) — система анализа дыхательной смеси в контуре.

Для мониторинга состава дыхательной смеси в контуре Аквабризер оснащён системой анализа парциального давления кислорода О₂ и углекислого газа CO₂. Показатели парциального давления отображаются на мониторе вмонтированном в козырек Аквабризера и хорошо видны во время погружения. При достижении критических показаний анализатор включает звуковой и визуальный сигнал. Электроника Аквабризера не является управляющей системой и выполняет исключительно информационную функцию.

Станьте первым обладателем Hydroid

Сделайте запрос на предзаказ:

*

*

*

Нажимая кнопку «Предзаказ», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

* - Поля, обязательные для заполнения

Контакты

ООО «Аквадайвинг»
Адрес: 194044, г Санкт-Петербург, ул. Чугунная, д. 40, лит. Б

Присоединяйтесь к команде АКВАДАЙВИНГ

Предупреждение об ответственности за нарушение интеллектуальных прав

Обозначения "Hydroid", "Aquabreather", "Aquadiving" являются средствами индивидуализации ООО "АКВАДАЙВИНГ", защищаемыми в юридической форме коммерческих обозначений, фирменного наименования и товарных знаков. Технология и дизайны, используемые в рамках проекта "Hydroid Aquabreather", защищаются посредством патентования, а также в качестве объектов авторского права. Исключительные права в отношении наименования, технологии и дизайнов принадлежат ООО "АКВАДАЙВИНГ". ООО "АКВАДАЙВИНГ" предупреждает о недопустимости копирования либо воспроизведения части либо всех принадлежащих компании объектов интеллектуальной собственности, а равно о недопустимости их переработки в отсутствии предварительного письменного разрешения со стороны ООО "АКВАДАЙВИНГ". За получением письменного разрешения необходимо обратиться по адресу: 194044, г Санкт-Петербург, ул. Чугунная, д. 40, лит. Б